В Петербурге заработал Единый информационно-расчетный центр

С окончанием каникул началась новая эпоха в ЖКХ города. Отныне в Петербурге нет таких привычных структур, как АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» и АО «ЕИРЦ «Петроэлектросбыт». Теперь они – Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга который и займется жилищно-коммунальными квитанциями горожан. Цель нового центра — собрать все платежи ЖКХ в единую квитанцию.

Документ, к которому придется постепенно привыкать, состоит из пяти разделов.

  1. Таблица с показаниями индивидуальных счетчиков.
  2. Данные о платежах за коммунальные ресурсы: тепло, воду горячую и холодную. Здесь же информация об объеме услуг: в гигакалориях, кубометрах, киловатт-часах. Данные о долгах показаны с «нарастающим итогом».
  3. Жилищные платежи. Отдельно — коммунальные ресурсы, потребленные на общедомовые нужды. В квитанции они названы СОИ (содержание общего имущества).
  4. Справочная информация (важная). Это показания общих счетчиков с разделением: сколько ресурса ¬потреблено в квартирах, сколько на СОИ. Здесь же данные о перерасчетах, если таковые имеются. К примеру, за сверхнормативное по срокам отсутствие какой либо услуги.
  5. Контактная информация всех компаний, принимающих участие в обеспечении дома ресурсами и услугами.

Переход на новые платежки пройдет постепенно. Где то они уже в ходу. Их начал выпускать ЕИРЦ еще до объединения. Где то новые счета граждане увидят нескоро. Пока все по старому: по городу будут ходить и розовые и белые квитанции с привычным содержанием.

Пока в дом не пришла новая платежка, по всем вопросам обращайтесь в управляющую компанию. А когда единый документ ¬появится в почтовом ящике и если он вызовет вопросы, следует направиться в один из 68 центров обслуживания клиентов. Так теперь именуются бывшие пункты приема платежей «Петроэлектросбыта». В них будет меньше кассиров и больше консультантов. Сотрудники центров просят горожан выбирать время для посещений с целью консультации. Не стоит приходить в дни пик, когда народ валом валит платить за квартиру. То есть лучше «поговорить» во второй половине месяца.

Также доступен номер «горячей линии» 679 22 22 Единого информационно-расчетного центра Санкт-Петербурга.

Все виртуальные возможности, с помощью которых граждане привыкли оплачивать квартирные счета онлайн, продолжают работать в прежнем режиме. Если есть старые, то новые личные кабинеты создавать не нужно. Они постепенно автоматически переместятся на иные ресурсы, без участия самого клиента. По-прежнему будут работать банковские приложения, чат-бот в Telegram@spb_eirc_bot, мобильное приложение, которое пока называется «ПСК/ПЭС». Это пути беспроцентной оплаты квитанции. По новым квитанциям можно внести любой платеж, который человек сочтет нужным. Если у него нет возможности заплатить сразу всю сумму, реально отдать лишь часть. Или вычеркнуть строку той услуги, к которой есть претензии (правда потом их придется доказать). 

Новости

Нашей компании
С Международным женским днем! Фото
С Международным женским днем!
Читать подробнее
Нейросеть помогает контролировать работу ЖКХ в Петербурге Фото
Нейросеть помогает контролировать работу ЖКХ в Петербурге
Читать подробнее
С Днем защитника Отечества! Фото
С Днем защитника Отечества!
Читать подробнее